Гастроном. Фуд-Маркет

Клиент: Универмаг "Bolshoy", Teleclub

Локация:
Россия, Екатеринбург, ул. Малышева, 71

Объект:
Часть отрытого торгового пространства в универмаге "Большой"
Площадь: 250 м²

Интерьерный дизайн:
Ашот Карапетян

Работа с подрядчиками:
Александра Саучбакиева, Алиса Старикова

О заведении:
Пространство фуд-маркета состоит из 5-ти корнеров с кухонным оборудованием, 80-ти посадочных мест и огромной теплицы, которая расположена при входе в фуд-корт.
В каждом корнере находятся арендаторы-стартапы с уникальным в городе гастрономическим предложением. Планировка пространства и декоративное наполнение - уличные скамейки, гирлянды, фонари, деревья - всё это создает настроение уличного фестиваля еды, который работает круглый год.
Гастроном. Фуд-Маркет
Клиент: Универмаг "Bolshoy", Teleclub

Локация:
Россия, Екатеринбург, ул. Малышева, 71

Объект:
Часть отрытого торгового пространства в универмаге "Большой"
Площадь: 250 м²

Интерьерный дизайн:
Ашот Карапетян

Работа с подрядчиками:
Александра Саучбакиева, Алиса Старикова

О заведении:
Пространство фуд-маркета состоит из 5-ти корнеров с кухонным оборудованием, 80-ти посадочных мест и огромной теплицы, которая расположена при входе в фуд-корт
В каждом корнере находятся арендаторы-стартапы с уникальным в городе гастрономическим предложением. Планировка пространства и декоративное наполнение - уличные скамейки, гирлянды, фонари, деревья - всё это создает настроение уличного фестиваля еды, который работает круглый год.
Теплица Гастронома является центральным зонирующим элементом в пространстве фуд-корта. Она формирует входную группу с вывеской заведения. В пространстве теплицы располагается множество посадочных мест разного уровня комфорта. Теплица является и метафорическим формообразованием - как место роста стартапов, и олицетворение натуральности тех продуктов, которые в ней "растут".

Теплица Гастронома является центральным зонирующим элементом в пространстве фуд-корта. Она формирует входную группу с вывеской заведения. В пространстве теплицы располагается множество посадочных мест разного уровня комфорта. Теплица является и метафорическим формообразованием - как место роста стартапов, и олицетворение натуральности тех продуктов, которые в ней "растут".